+7 (47531) 3-21-47
г. Рассказово
+7 (962) 234-20-91
г. Рассказово
+7 (4752) 42-74-92
г. Тамбов
+7 (473) 200-74-35
г. Воронеж
+7 (4742) 27-76-36
г. Липецк
+7 (4912) 77-65-68
г. Рязань

Тенденции развития российской трикотажной индустрии


Как показали данные последнего опроса, исследовавшего покупательские предпочтения, 2\3 женского населения Москвы стараются покупать не традиционную текстильную одежду, а удобную, практичную и гигиеничную трикотажную.

Отечественные производители трикотажа, учитывая стабильный платежеспособный спрос населения, делают ставку на выпуск бельевого трикотажа. На долю верхней одежды из трикотажных полотен (платьев, юбок, брюк, пуловеров, водолазок, свитеров, кардиганов, спортивных костюмов, жилетов и т.д.) приходится лишь 40%.

Объемы реализации трикотажных изделий зависят от сезонного спроса. Летний ассортимент, хотя и является стабильно востребованным, цена на его изделия дешевле, поэтому и выручают производители меньше.

Меняется не только сырьевой состав, качество и дизайн трикотажной продукции российских фабрик, меняется и география отрасли. Если раньше ее центром была Москва, где выпускалась четверть всего отечественного трикотажа, то теперь центр смещается и можно говорить о равномерном распределении трикотажных производств по федеральным округам страны. Лидерство от ЦФО перешло к Поволжскому федеральному округу. Новые трикотажные фабрики появляются на Дальнем Востоке, в северозападных, южных, уральских областях, в Сибири. Одни предприятия обеспечивают потребности своих регионов и областей, другие ориентируются на федеральный рынок и ищут доступ к зарубежным.