Когда у России появится аналог китайского AliExpress?


Развитие он-лайн торговли товарами швейного и текстильного производства – одна из важных и перспективных задач для отрасли. Результат от нее может превзойти самые смелые ожидания. Тому есть отличный пример – китайский интернет-магазин AliExpress, который реализует одежду, обувь и многие другие товары покупателям во всем мире. С его помощью многие производители КНР увеличили объемы продаж и продолжают это делать, одновременно получая возможность для собственного развития.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на российский рынок приходится 21% и он продолжает поступательный ежегодный рост. В 2016 году его объем превысил 920 млрд рублей. В прошлом году – уже 1,1 трлн рублей.

Многие отечественные предприятия отрасли создали собственные торговые интернет-площадки, благодаря которым расширили количество оптовых потребителей.